Корзина
12 отзывов
Подшипники, резинотехнические изделия, электроды от компании Трансмаш
8 (800) 775-96-02
Контакты
  • Телефон:
    8 (800) 775-96-02, офис г.Протвино
    +7 (496) 731-08-92, офис г.Протвино
    +7 (916) 215-00-09, магазин г.Серпухов
    +7 (926) 900-53-95, магазин г.Чехов
    +7 (486) 276-06-70, офис г.Орёл
  • Контактное лицо:
    менеджер
  • Адрес:
    Кременковское шоссе, 2, Протвино, Московская область, 142281, Россия
  • Email:
    info@tm95.ru

Подшипники

Подшипник это конструктивный элемент, который устанавливается в узлы, где предполагается движение деталей и элементов по отношению друг к другу. Подшипник поддерживает (фиксирует) в пространстве вал, ось или другой элемент, обеспечивает его свободное вращение, качание либо линейное смещение оптимизируя коэффициент трения.

Подшипники, как правило, состоят из следующих частей: колец (внутреннего и наружного), тел качения – шарики или ролики и сепаратора – детали, которая разделяет и удерживает тела качения.

При всем многообразия конструкций подшипников можно выделить следующие основные типы:

  • Подшипники качения
  • Подшипники скольжения
  • Подшипники гидростатические
  • Подшипники гидродинамические
  • Подшипники газостатические
  • Подшипники газодинамические
  • Подшипники магнитные

В современной индустрии используют, большей частью, подшипники качения и скольжения (типы действующего на подшипник сопротивления).

Классификация подшипников качения

По форме тел качения:

  • Шариковые
  • Роликовые (формы роликов: цилиндрические, конические, сферические (бочкообразные) и игольчатые)
  • Комбинированные

По типу воспринимаемой нагрузки:

  • Радиальные (нагрузка перпендикулярно оси вала)
  • Радиально-упорные (нагрузка перпендикулярно либо вдоль оси вала, либо комбинированная под определенным углом, как односторонняя так и двусторонняя)
  • Упорные (нагрузка вдоль оси вала)

По числу рядов тел качения:

  • Однорядные
  • Двухрядные (увеличенные грузоподъемность и направление воспринимаемых нагрузок)
  • Многорядные

По способности самоустанавливаться (компенсировать изгиб и несоосность вала и втулки):

  • Самоустанавливающиеся (допускают перекос до 3 градусов)
  • Несамоустанавливающиеся (перекосы вала относительно опоры не рекомендуются)

По наличию или отсутствию контактных уплотнений или защитных шайб:

  • Открытые
  • Закрытые с двух сторон стальными шайбами (80205), закрытые с одной стороны стальной шайбой (60205)
  • Закрытые с двух сторон прорезиненными контактными уплотнениями (180205), закрытые с одной стороны прорезиненным контактным уплотнением (160205).

По форме внутреннего отверстия и способу монтажа:

  • С цилиндрическим отверстием (стандартная посадка)
  • С коническим отверстием (установка с помощью закрепительной или стяжной втулки)
  • С упорным бортом на внешнем кольце
  • С канавкой под фиксирующее стопорное кольцо на наружном кольце подшипника

Шариковые подшипники благодаря меньшей поверхности трения способны выдерживать более высокие обороты, роликовые же подшипники рассчитаны на повышенные нагрузки.

Игольчатые роликоподшипники, радиальные и упорные, используются в узлах и механизмах, где требуется высокая точность вращения, грузоподъемность и вместе с тем целесообразное использование полезного пространства.

Радиальные подшипники, шариковые и роликовые, рассчитаны главным образом на радиальную нагрузку, воздействие одновременно значительной осевой нагрузки приведет к уменьшению срока эксплуатации подшипника. Шариковый радиальный подшипник является в этом плане более универсальным, он способен в большей степени компенсировать не только осевую нагрузку, а так же незначительный перекос вала.

Сферические (самоустанавливающиеся) подшипники, шариковые и роликовые – дорожка качения на внешнем кольце у них имеет форму сферы, что обеспечивает приемлемую работоспособность подшипника даже при заметном перекосе вала (отклонении внутреннего кольца относительно внешнего).

Радиально-упорные подшипники, шариковые и роликовые, рассчитаны на то, что бы воспринимать радиальную и осевую нагрузки. Их способность воспринимать осевую нагрузку, зависит от угла контакта, подшипник с большим углом контакта будет более грузоподъемным в осевом направлении и соответственно менее грузоподъемным в радиальном направлении, вместе с этим снижается допустимая частота вращения (скорость вращения). Радиально-упорные роликовые (конические) подшипники широко применяются в сельском хозяйстве и автомобилестроении).

Упорные подшипники шариковые и роликовые, рассчитаны главным образом на осевую нагрузку.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 5
Кроме подшипников Вы также можете купить или заказать у нас и другие сопутствующие товары. Мы одна из немногих компаний, которая предлагает в продажу в Московской области такие необходимые для многих предприятий товары как метизы (стопорные кольца, гайки, болты, шайбы, хомуты и пр.), РТИ (резино-технические изделия) – ремни российского и иностранного производства, рукава высокого давления (РВД) напорные и напорно-всасывающие, техпластины, сальники, манжеты гидравлические, уплотнительные кольца, паронит, смазки и масла, НШ насосы, электроды и сварочная проволока и многое другое.